ПРОЕКТ «ВИЛКА»
  • СТАРТ
    Сентябрь 2023 - месяц после запуска кулинарной студии. Мы выстраивали публичный образ вокруг проекта с нуля.
  • ЗАДАЧИ
    • Выстроить репутацию вокруг нового формата досуга для аудитории.
    • Разрушить стереотип, что отдых и еда совместимы только в кафе.
    Далее
  • ОТРАБОТКА ЗАПРОСА
    • Прописали маркетинговую стратегию с упором на блогеров с преобладающей тамбовской аудиторией
    Далее
  • РЕЗУЛЬТАТЫ
    Спустя полтора года кулинарная студия «Вилка» стала популярным местом для досуга, семейных праздников, тимбилдингов и частных мероприятий. Студия отличается самобытностью от других проектов внутри франшизы за счет индивидуально выстроенного бренда.
СТАТИСТИКА
Made on
Tilda